• /
  • /

Глубокое гик-погружение
в компании Человека-паука
и Мадса Миккельсона:
кейс DEEP Platform

Встречи с голливудскими звездами, масштабное соревнование косплееров, пресс-конференции крупнейших игроков отрасли, гик-ярмарка и музыкально-танцевальный перфоманс.
Уже третий год в Казахстане проходит невероятно крутой фестиваль, посвященный видеоиграм, аниме, комиксам и кинематографу. 25-28 июля Астана встретила более 50 000 фанатов гик-культуры, приехавших померяться силами на конкурсе косплея.

В «меню» ивента — встречи с голливудскими звездами, масштабное соревнование косплееров, пресс-конференции крупнейших игроков отрасли, гик-ярмарка и музыкально-танцевальный перфоманс. Событие стоило бы посетить даже вне рабочего графика. Но команда DEEP Platform не только увидела все своими глазами, но и приложила руку к созданию веселья на фестивале.

Задачи и вызовы кейса

Помня о главной цели мероприятия — классный праздник для всех — наши заказчики задумались о дополнительном развлечении детям, присутствующим на Comic Con. Сказано — сделано! Нескольким тысячам детей и подростков, слишком активным, чтобы спокойно выжидать начала следующих этапов, мы предложили квест. Но не простой.

Вводные по мероприятию:

1
Масштаб
Огромная территория выставочного центра «EXPO»
2
Продолжительность
4 дня полной загрузки c насыщенной программой
3
Массовость
50000 человек, включая юное поколение гиков
4
Геймификация
Неограниченное количество участников квеста
5
Оригинальный контент
4 новых миссии каждый день без повторения
Доступ к квесту для желающих организовали с 10:00 до 18:00. Для удобства поставили «завлекающую» стойку регистрации в общем зале. С нее начиналась охота за артефактами и призами квеста. Призы, к слову, были отличные — эксклюзивные подарки от Comic Con и партнеров для трех лучших игроков ежедневно. Стимул устроить эпичное сражение в сетевом пространстве. Очень в духе Сomic con!

Основной инструмент игры — мобильное приложение, которое участники скачивали себе из стора на смартфон. Волшебная дверь, открывающая доступ в мир приключений и головоломных заданий. Сюжет должен поддерживать идею мероприятия, поэтому наши геймеры поступали на службу в отряд спецназначения по поиску осколков Тессеракта. Оказалось, идея помочь доктору Стрэнджу близка не только детям, но и вполне взрослым супергероям.
Возраст игроков — еще одна сложность исходной задачи. Квест должен быть интересен и доступен для прохождения всем, затягивать в себя детей от 7 и не выпускать из объятий даже 30-летних (спасти Вселенную хочет каждый!). Поэтому для четырех миссий мы подготовили более 1000 уникальных вопросов, от простых до самых заковыристых. Какие-то вопросы открывались по кодовому слову, какие-то — по QR, находящемуся на одной из площадок. Иногда расположение QR-кода нужно было сначала найти, пройдя отдельное задание.

Результаты не заставили себя ждать: 1544 пользователя в приложении с восторгом носились по территории, пытаясь получить заветные призы и стать лучшим при выполнении миссии.
Помимо квеста в приложении разместили полезную информацию о событии, карты территории, расписание этапов, список победителей квеста. Все, что понадобится гостям Comic Con для комфортного пребывания на мероприятии.
Возраст игроков — еще одна сложность исходной задачи. Квест должен быть интересен и доступен для прохождения всем, затягивать в себя детей от 7 и не выпускать из объятий даже 30-летних (спасти Вселенную хочет каждый!). Поэтому для четырех миссий мы подготовили более 1000 уникальных вопросов, от простых до самых заковыристых. Какие-то вопросы открывались по кодовому слову, какие-то — по QR, находящемуся на одной из площадок. Иногда расположение QR-кода нужно было сначала найти, пройдя отдельное задание.

Результаты не заставили себя ждать: 1544 пользователя в приложении с восторгом носились по территории, пытаясь получить заветные призы и стать лучшим при выполнении миссии.
Помимо квеста в приложении разместили полезную информацию о событии, карты территории, расписание этапов, список победителей квеста. Все, что понадобится гостям Comic Con для комфортного пребывания на мероприятии.
Проанализируем ваш проект и предложим лучшие инструменты для его успешной реализации
© 2008-2024
ООО “Эвент Платформа” - решение event-задач с помощью мощных digital-инструментов
Продукты
Соц. сети