Фокус на созидании

Интерактивная игра, даже под лозунгами «мы одна команда» – это всё равно соревнование. Участники проходят маршруты, исполняют задания, набирают призовые баллы. Всё как в жизни: некий универсальный KPI – это количество набранных баллов. До сих пор их можно было не только набирать, но и тратить – на «подсказки», которые помогают найти очередную контрольную точку, «подбрасывая» небольшой дополнительный кусочек информации. Но на гала-ужине в большинстве случаев все с нетерпением ждут объявления победителя – кто же набрал больше всех баллов.

А что, если мы добавим в игру созидательный элемент? – подумали мы. Что, если баллы, которые набирают участники, можно тратить на какие-либо ресурсы или материалы – и строить из них, к примеру, город? Прекрасная возможность объединить соревновательное и созидательное, равно как и визуализировать общее достижение. Каждая команда «отстраивает» свой квартал, заполняя сектор за сектором – и все фрагменты складываются в единую трёхмерную карту города.
Механизм покупки мы неоднократно реализовывали и раньше – например, в модуле «Магазин подарков», но непосредственно в приложении для квестов мы интегрировали это впервые. У команд могут быть разные задачи: кто-то строит жилой квартал, кто-то – станцию пожарной охраны, кто-то – хлебозавод. Задач хватит и на сотню команд.

В распоряжении каждой команды всегда есть выбор строительных блоков: как по функциональности, так и по «премиальности», поэтому решить задачу строительства конкретного квартала можно по-разному. Ещё один повод для сотрудников служб управления персоналом оценить действия участников, их приоритеты.

Контейнерный подход к строительству и интеграции механик

Почему мы назвали это «контейнерным» квестом? Потому что механизм покупки ресурсов для строительства открывается непосредственно внутри приложения квеста. В этот контейнер можно «положить» любую механику и интегрировать её с основным сценарием квеста – например,
  • Строительство завода, автомобиля, «открытие» неизведанного континента – который, разумеется, будет «брендирован» под заказчика;

  • В преддверии Нового Года – процесс украшения виртуальной новогодней ёлки или, опять же, строительство новогоднего замка или ещё какое волшебство 😊

  • Это может быть «окно связи с удалёнными коллегами», которое развивает идею «гибридных квестов».

  • Это может быть отдельный интерактив, который снимет необходимость устанавливать дорогостоящий реквизит на конкретной точке. Зачем физический игровой автомат или аниматор с шахматами, если всё это можно реализовать внутри того же приложения?

В «контейнере» можно разместить и дополнительную панель визуализации достижений команды: собранные артефакты, «прокачанные» навыки, меняющегося персонажа-аватара. Подобные «вложенные» модули можно разрабатывать под конкретный проект и его сценарную концепцию, а это означает, что в нашем распоряжении теперь не только неограниченное количество сценариев, но и неограниченное количество игровых механик!
Проанализируем ваш проект и предложим лучшие инструменты для его успешной реализации
© 2008-2024
ООО “Эвент Платформа” - решение event-задач с помощью мощных digital-инструментов
Продукты
Соц. сети