Олег Крючков, генеральный директор EventPlatform, выступил с докладом «Цифровые сервисы как катализатор продаж мероприятий», затронув с присущим ему юмором важную тему влияния приложений на вовлеченность участников и качество нетворкинга.
Так, в ходе доклада, Олег Крючков рассказал:
- как привлекать участников для общения на продуктовых стендах,
- почему синтез «технологичного» и «контентного» приводит к повышению спроса?
- на что обращать внимание в digital, чтобы окупить вложения?
Кроме того, предложил несколько креативных способов привлечь партнеров и спонсоров к участию в гибридном мероприятии через создание партнерского канала, тематические эмодзи и виртуальный мерч.
Получилось ярко, свежо и однозначно полезно, ведь в результате сложилась не просто конференция, а настоящее коммьюнити, объединяющее экспертов в сфере информационных технологий и безопасности.