Где встречаются звезды маркетинга?
Команда EventPlatform
Два дня классного контента на Marketing Stars: как это было?
Кажется, совсем недавно, 13-14 ноября, мы побывали на юбилейной сессии Форума в сфере информационных технологий и безопасности Marketing Stars. Пятый год подряд мероприятие радует профессионалов, привлекая event–, PR–, SMM-специалистов, дизайнеров и, конечно же, маркетологов из крупнейших ИТ и ИБ-компаний.

90-й этаж одной из башен Москва-Сити распахнул двери для более чем 200 специалистов, готовых делиться опытом и вдохновлять своих коллег. Двухдневная деловая программа включала 20 полезных докладов от ведущих экспертов отрасли. Свою точку зрения на перспективы развития и отдельные проблемы бизнеса высказали специалисты Kaspersky, UDV Group, ИнфоТеКС и Mask Group.

В ходе мероприятия участники живо обсуждали сложности B2B-маркетинга, брендирования и коммуникационного дизайна, превратив Marketing Stars в площадку для получения инсайтов и обмена профессиональными идеями.
В течение первого дня копья преломлялись на тему «Как развивать и продвигать свой бренд через мероприятия?», «Как позиционировать ИТ-продукт в красном океане?», а завершились рабочие сессии уже полюбившейся всем «Антипленаркой».

«Антипленарка» — это визитная карточка Marketing Stars, включающая в себя разборы самых провальных кейсов года. Честно, весело, душещипательно (фэйлы нелегко обсуждать), но очень полезно для всех, кто готов учиться на чужих ошибках.

Второй день мероприятия — это «День круглого стола». Полезные дискуссии, всесторонние обсуждения и горячие споры вовлеченных участников не давали выдохнуть даже на кофе-брейках. Гости продолжали вести тематические беседы, то отстаивая свою позицию, то высказывая посетившие их решения.
Олег Крючков, генеральный директор EventPlatform, выступил с докладом «Цифровые сервисы как катализатор продаж мероприятий», затронув с присущим ему юмором важную тему влияния приложений на вовлеченность участников и качество нетворкинга.

Так, в ходе доклада, Олег Крючков рассказал:

  • как привлекать участников для общения на продуктовых стендах,
  • почему синтез «технологичного» и «контентного» приводит к повышению спроса?
  • на что обращать внимание в digital, чтобы окупить вложения?
Кроме того, предложил несколько креативных способов привлечь партнеров и спонсоров к участию в гибридном мероприятии через создание партнерского канала, тематические эмодзи и виртуальный мерч.

Получилось ярко, свежо и однозначно полезно, ведь в результате сложилась не просто конференция, а настоящее коммьюнити, объединяющее экспертов в сфере информационных технологий и безопасности.

Проанализируем ваш проект и предложим лучшие инструменты для его успешной реализации