Идея пришла в голову Диме. Узнаваемый и осязаемый сувенир от имени компании, которая хочет откликаться в сердцах ивент-партнёров не только как «айтишники».
Конечно же, он должен быть оранжевый – сказал Олег. Это была осень 2011 года, рынок совсем недавно познакомился с нашим ярким логотипом, и только что отгремел первый в нашей истории «Оранжевый Сезон» – вечеринка для друзей и клиентов. Цвет позитивный и отражающий наш настрой.
Он должен приносить удачу – сказала Настя. Наступал год Дракона по восточному календарю. Так появился наш первый талисман Дракоша.
Мы нашли
https://www.jemper.ru/ и подружились с прекрасной Еленой Клявиной. Первая партия дракончиков была выпущена перед новым годом, и мы отправились дарить их.
Дракончики заняли почётные места в офисах и в квартирах наших друзей. Многие брали их в путешествия и устраивали настоящие фотосессии.