«
Удобно» — это значит никаких переключений, всё в одном окне. Никаких сторонних сервисов, ну какой чат в telegram, если, зайдя в мессенджер, участник отвлечётся, погрязнет в текучке в соседних ветках, и мы его попросту потеряем?
«
Удобно» — это ещё и «понятно». Уже упоминавшаяся навигация, кнопка «технической поддержки», за которой окажется действительно поддержка, а не автоматический ответ. У вас так бывало, что вы врываетесь в конференц-зал на середине сессии и не можете определить, не ошиблись ли вы случайно комнатой? Информация о происходящем, обновляющаяся в реальном времени – это ещё один способ удержать участника. В онлайн это ещё актуальнее: тут участника, во-первых, легче потерять, а во-вторых, онлайн по определению всё ещё менее понятен и всё ещё
сопряжён со стрессами. С большой вероятностью опоздавший гость, просто получивший ссылку на видеоконференцию, если и не покинет её в первые пять минут, то уж точно не будет сильно вовлечён.
Но даже одного «удобно» недостаточно. Нужно, чтобы было ещё и «
интересно». Про механизмы вовлечения (и, кстати, про измерение вовлечённости аудитории) можно написать целую книгу; и много лет мы разрабатываем инструменты, призванные решать именно эту задачу. Встроенные
экспо-зоны, «беседки» для общения по интересам и поиска единомышленников.
Геймификация – тайная и явная, контроль присутствия, обратная связь – опять же, формальная и неформальная – всё это легко настроить в такой онлайн-платформе как наша. И столь же легко
подытожить,
предоставив заказчику неоспоримое свидетельство, что всё это было не зря.