Организация тимбилдинга:

12 трендов, которые можно подружить с KPI (часть 1)
Как подружить запросы заказчика, здоровый креатив и создать яркое запоминающееся событие? Мы проанализировали 12 трендов в создании актуальных мероприятий на стыке потребностей и моды.
1
Реалтайм-сюжет
Используйте любую возможность дать участникам понять, что они сами влияют на сценарий. Что именно от их выбора зависит продолжение маршрута, жанр репортажа, сюжет следующего интерактива. Обычно это требует совокупности усилий сценаристов, игротехников и разработчиков.

В обмен на эти усилия вы получите доверие и мотивированность участников. В списке вещей, которые делают мероприятие скучным, на одном из первых мест — предопределенность сюжета и отсутствие интриги.
2
Нейросети
Механики могут различаться — от коллективного создания эпичного корпоративного полотна до квизов в стиле «какой из сгенерированных фрагментов про ваш продукт».

Пока у нас никто не отбирает одежду и мотоцикл, карту «победи искусственный интеллект» можно не разыгрывать.

Однако посыл «попробуй понять, как думает искусственный интеллект» и тем более «сделай нейросеть своим помощником» может здорово раскрасить сценарий, придать ему свежести и шарма технологичности.
3
Персонализация
Дайте возможность каждому участнику прочувствовать свой личный ощутимый вклад в общее дело.

Определите особую роль для каждого члена команды («Навигатор», «Аналитик», «Репортер», «Режиссер» и так далее) и время от времени адресуйте носителю каждой роли особую миссию. Для этого даже диджитал не обязателен: роли и персональные миссии можно раздавать через приложение.

Можно на старте раздать командам стопки карт с ролями и их расшифровками и понаблюдать, как они сами будут их распределять, будут ли меняться картами в процессе, не делегируют ли кому-нибудь одному все роли.
В погоне за крутым тимбилдингом организаторы иногда забывают, сколь губителен подход «мы все винтики единой машины».
4
Win-win взаимодействие
Соперники на время объединяются, чтобы решить общую задачу. Механику мероприятия можно выстроить так, что каждая команда успеет посотрудничать чуть ли не со всеми остальными.

Признаться, чаще всего команды подходят к точке встречи с настроением конкурировать. Переход к эффективному сотрудничеству по принципу win-win происходит далеко не сразу, мы писали об этом ранее.

Такое офлайн-мероприятие — прекрасный шанс отработать навыки коммуникаций, «корпоративной эмпатии». Участники ищут компромисс, учатся слышать друг друга и видеть возможности развития даже в жесткой конкуренции.
Так событие становится еще и эффективным нетворкингом.
5
Agile-формат
Развивая тему, мы задаем следующий вопрос: а почему команды должны быть постоянными? Почему участник должен провести все мероприятие в компании одних и тех же коллег? Разве так работает современный бизнес? Разве не приходится создавать и пересоздавать проектные группы, всякий раз подбирая персонал по новым критериям?

Чтобы создать участникам совсем уж настоящий Agile, можно время от времени менять правила и условия задач. Мы объединили некоторые принципы класса Agile Games в небольшое руководство.
6
Спорт
Спорт сейчас крайне желательный элемент для любого мероприятия, но это не значит, что нужно трансформировать деловой форум в корпоративную спартакиаду. У нас был проект «Спорт в большом городе», который родился в ответ на задачу заказчика «бодро и соревновательно, но бюджетно».

В классический городской квест мы встроили экспресс-тренировки со случайными (на самом деле не очень) прохожими, батлы в стиле «дворовый спорт» и коллекцию конкурсов со смарт-браслетами и другими модными гаджетами. Такой формат отлично подойдет, если организаторы все же обеспокоены задачей выплеска агрессии. А уж статистику, которую можно собрать по результатам, хоть издавай отдельной книгой для корпоративной библиотеки.
Продолжение следует...
Свяжитесь
с нами
Проанализируем ваш проект и предложим лучшие инструменты для его успешной реализации