Команда EventPlatform подключилась и к решению технических задач Форума, на деле показав преимущества технологий для мероприятий. Эффективный нетворкинг “Революции в продажах” осуществлялся через приложение EventPlatform, основным функционалом которого была коммуникация.
После покупки билетов гости события получали ссылку на приложение и ссылку на его веб-версию. Пройдя открытую регистрацию, участники вводили свои данные, регулируя по желанию глубину открытия информации. Те, кто хотели дать максимум сведений о себе, делились аккаунтами Нельзяграмма, Телеграмма и ВКонтакте.
Заинтересовавшись тем или иным спикером на выступлении или сферой деятельности определенной компании, гости заходили в приложение и проваливались в личные профили участников. В дальнейшем можно было найтись в соцсетях и мессенджерах для обсуждения перспективного сотрудничества.
Таким образом, получилось приложение с активной целевой аудиторией, которая хотела знакомиться друг с другом, общаться, налаживать новые контакты, продвигать свои товары и услуги и заключать договоры. Самые деятельные получили подарки от спонсоров: приятный бонус после напряженного, но полезного делового «забега».
Помимо системы нетворкинга приложение содержало в себе море нужной информации для гостей:
- детализированную программу Форума с таймингом;
- данные о спикерах и их материалы, которые можно было пересматривать;
- Экспо-зону, в которой были представлены спонсоры события;
- магазин сувениров для желающих приобрести полюбившийся мерч;
- галерею с памятными фотографиями, видео участников, доступ к которой сохранялся и в последующие дни.