Чем завершилась революция в продажах?
И как приложение EventPlatform стало хэдлайнером революции?
Выступление Олега Крючкова
27 ноября 2024 г. в Москве прошел бизнес-форум «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services», на котором представители крупного и среднего бизнеса честно делились опытом с коллегами по индустрии. Программа события — насыщенная и полезная: три разноплановых трека, посвященных стратегиям продаж в эпоху цифровых технологий, ⁠⁠продажам на маркетплейсах, ⁠⁠Е-com и нетворкингу. В «меню» — доклады ведущих экспертов индустрии, яркие панельные дискуссии, круглые столы и много живого общения.

Более 50 ТОПовых спикеров на территории LOFT #3 рассказали о секретах адаптации к быстро меняющемуся рынку, важности инновационных решений для развития сервисов, а также ответили на вопросы участников. Среди важных тем — способы эффективной работы с маркетплейсами, инсайты о превращении случайных клиентов в постоянных, а также правила применения цифровых технологий с пользой для бизнеса.

Генеральный директор EventPlatform Олег Крючков выступил с докладом о роли
цифровой платформы, как инструменте дополнительных продаж, озвучив примеры успешного опыта создания мероприятий:

  • нестандартные приемы интеграции партнерского/спонсорского контента;
  • «закрытый контент» как средство повышения средней стоимости билета;
  • вовлечение онлайн-аудитории: как заработать на онлайн и не потерять на офлайн.
Не только словом, но и делом
Интерфейс приложения
Команда EventPlatform подключилась и к решению технических задач Форума, на деле показав преимущества технологий для мероприятий. Эффективный нетворкинг “Революции в продажах” осуществлялся через приложение EventPlatform, основным функционалом которого была коммуникация.

После покупки билетов гости события получали ссылку на приложение и ссылку на его веб-версию. Пройдя открытую регистрацию, участники вводили свои данные, регулируя по желанию глубину открытия информации. Те, кто хотели дать максимум сведений о себе, делились аккаунтами Нельзяграмма, Телеграмма и ВКонтакте.

Заинтересовавшись тем или иным спикером на выступлении или сферой деятельности определенной компании, гости заходили в приложение и проваливались в личные профили участников. В дальнейшем можно было найтись в соцсетях и мессенджерах для обсуждения перспективного сотрудничества.

Таким образом, получилось приложение с активной целевой аудиторией, которая хотела знакомиться друг с другом, общаться, налаживать новые контакты, продвигать свои товары и услуги и заключать договоры. Самые деятельные получили подарки от спонсоров: приятный бонус после напряженного, но полезного делового «забега».

Помимо системы нетворкинга приложение содержало в себе море нужной информации для гостей:

  • детализированную программу Форума с таймингом;
  • данные о спикерах и их материалы, которые можно было пересматривать;
  • Экспо-зону, в которой были представлены спонсоры события;
  • магазин сувениров для желающих приобрести полюбившийся мерч;
  • галерею с памятными фотографиями, видео участников, доступ к которой сохранялся и в последующие дни.
Цифровая платформа мероприятия / кампании как инструмент дополнительных продаж
Особый интерес вызвали вопросы спикерам. Участники задавали вопросы по теме, уточняли детали или просто благодарили экспертов за выступление. Мы порадовались такой активности, ведь она является лучшим свидетельством вовлеченности. Значит, мероприятие «зашло», а приложение EventPlatform сделало его комфортнее и удобнее. Как и всегда.
Проанализируем ваш проект и предложим лучшие инструменты для его успешной реализации