Сейчас в большинстве случаев, помимо приложения для квестов, которое работает чаще всего на раздаваемых нами выделенных командных планшетах, в распоряжении наших заказчиков еще и корпоративные мобильные приложения, которое участники устанавливают на собственные устройства. Описание функциональности такого приложения и его применения для цикловых совещаний, конференций и выставок можно посмотреть на сайте нашего продукта
DEEP BOX.
К чему мы заговорили об этом? Если участники в любом случае используют собственные «гаджеты» для доступа к расписанию, участия в опросах и голосованиях, взаимодействия со спикерами – в общем, весь функционал «event app», просто грех не использовать персональные устройства и для игры.
Теперь мы можем построить сценарий так, что у каждого члена команды в ходе квеста на его собственном телефоне будет появляться какая-либо уникальная информация: подсказка, фрагмент, необходимый для решения задачи, особая индивидуальная миссия.
Это не просто прибавляет интриги. Это включает режим
«Где ты там? Подходи, без тебя мы не справимся», когда в команде по определению не может быть ярко выраженных «лидеров» и «пассажиров». Когда каждый участник понимает, что его личный вклад в успех команды – критичен и уникален, у него нет шанса «пересидеть» активную фазу квеста. В конечном итоге механика, где командные задания чередуются с индивидуальными миссиями, оказывается ещё более «тимбилдинговой», чем классическая полностью командная. Поэтому мы и называем подобную схем «гибридным» квестом.