Корпоративный блог EventPlatform

Приёмы геймификации для интеграции партнёров и спонсоров.

Чу! Этот знакомый шелест роллапов. Скрежет собираемых стендов, переклички монтажников… это радостный гомон экспо-зоны за час до открытия. И начнётся очередная великая битва за внимание участников, ведь в конце дня вложенные деньги придётся разделить на количество полученных «лидов», и всякий раз хочется сделать числитель этой дроби поменьше, а знаменатель побольше.

Мы расскажем о новом инструменте. Мы совершили очередное открытие в области «квестологии» и научились использовать механику квеста на деловых мероприятиях во благо нетворкинга, во имя преодоления коммуникационных барьеров. Руководствуясь старым верным принципом «лучше всего запоминается та информация, за которую пришлось побороться», мы практически отказались от размещения «информации о партнёрах» в мобильном приложении.

Теперь любой партнёрский стенд или сессия – это одна из миссий в «бизнес-квесте».
В официальном приложении мероприятия появляется кнопка «квест». Или «бизнес-игра». Или «Икс-квест», где «Икс» - тема мероприятия. Каждая плашка в открывающемся меню – это «точка» квеста в пространстве или времени: стенд партнёра, выступление докладчика, интересный объект на площадке или просто забавная викторина. Лучше всего совмещать несколько типов точек, их можно сортировать с помощью «тегов».

Что скрывается за плашкой? Короткое иллюстрированное описание – например, компании-партнёра, приглашение подойти и «зачекиниться», то есть зарегистрировать участие в данной миссии. Это можно сделать с помощью пароля (кодовое слово, которое можно узнать только на стенде партнёра), QR-кода («подойдите к стенду партнёра и отсканируйте код) или даже GPS-метки, если мероприятие проходит на открытой площадке.

image
Можно включить в квест и промо-продукцию. Например, один из «ключей» к квесту был напечатан непосредственно на ежедневниках, которые вручали участникам на входе. Это ещё один способ привлечь внимание к продуктам партнёра .

Самое интересное происходит после «чек-ина». К каждой точке можно привязать серию вопросов или фотозаданий. Это может быть викторина на знание продуктов компании, фотоквиз «узнайте коллег в лицо», игра «верю – не верю» или просто предложение сделать креативное фото: фантазия организаторов не ограничивается ничем, а мы подскажем, какие вопросы можно придумать, исходя из целей партнёра.Участники получают баллы как за сам «чек-ин» («спасибо что пришли»), так и за правильные ответы на вопросы, причём вопросы можно сделать с «убывающими баллами»: чем быстрее гость дал правильный ответ, тем больше баллов он получит. Это добавит интриги и, кстати, поможет избежать ситуации, когда много участников набрали одинаковое количество баллов: победителя в буквальном смысле слова определят секунды.

image
image
image
Вопросы могут подразумевать один или несколько вариантов ответа, либо ввод ответа текстом (но в этом случае будьте готовы к апелляциям от участников, допустивших опечатки при вводе). А результаты можно отображать как на большом экране, так и непосредственно в приложении участников: организаторы могут сами решить, дать ли участникам возможность следить за ходом соревнований или приготовить сюрприз в конце мероприятия.

image
Ещё один забавный и полезный приём – «прятать» пароли к раундам в разные разделы приложения. «Этот пароль вы найдёте в чате». «Этот пароль появится в комментарии к новости». «Пароль к этому раунду можно отыскать в фотогалерее». Таким образом можно очень здорово замотивировать участников хорошенько изучить разделы приложения, чтобы в дальнейшем легко и быстро в нём ориентироваться.

Мы можем включать и выключать раунды в заданное время. Например, перед недавним юбилейным мероприятием нашего партнёра сразу десять авиакомпаний предложили свои мини-викторины, и получился 36-часовой марафон с хорошим охватом: те, кто не мог поучаствовать в рабочее время, присоединялись вечером; кто был занят допоздна – заходили утром, а потом возвращались, всё-таки два билета бизнес-класса – это повод побороться за приз.

Залог успеха – своевременная коммуникация с партнёрами, которые подготовят свою часть контента на основании детального шаблона с примерами, который мы пришлём и при необходимости подскажем.

Выигрывают все!

Партнёры получают максимум мотивированных к общению посетителей на своём стенде, участники – увлекательное соревнование, а организаторы – статистику посещений и прекрасный прозрачный способ вручить призы тем, кто их заслужил своей высокой активностью.
Как это может выглядеть? Установите наш Event BOX, введите код мероприятия «demo» и посмотрите раздел «Квест!». Впрочем, можно даже поиграть: того, кто к 25 декабря окажется на первой строчке, ждёт приз.
Бизнес Квесты Технологии