Event-блог: делимся кейсами, решениями и хорошим настроением

Невидимые помощники

Бизнес Проекты
приложение для мероприятий
Компания Portobello – наши давние друзья. У нас за плечами серия интерактивных приключенческих квестов «Мафия Portobello: по следам Крёстного Отца» на Сицилии, проект-сиквел «Операция Чинкве Анголи» в Санкт-Петербурге, «Новые Рыцари Portobello» в Испании и московская «Миссия Пушкин». Мы не раз создавали мобильные приложения для партнёрских мероприятий Portobello, и в апреле 2023 года представился новый шанс.

У лидеров сувенирной индустрии с чувством вкуса всё в порядке, и брендирование приложения в корпоративном стиле Portobello прямо-таки радует глаз. Мы создаём и заполняем стандартные разделы:

  • О Мероприятии, включающий в себя яркий видеоролик с прошлогоднего мероприятия
  • Программа
  • Спикеры
  • Материалы – у сувенирной компании всегда есть что показать партнёрам!

Стоит отметить, что практика эффективной работы сложилась уже несколько лет назад, организаторы предоставляют нам информацию в виде понятного брифа, данные из которого в полуавтоматическом режиме разносятся в разделы приложения. Такие разделы, как «О мероприятии», строятся на базе нашего ноу-хау «Универсальный контентный раздел», мы писали о нём и о том, как его можно применять, но потому он и универсальный, что практика подчас обгоняет фантазии наших креаторов, и буквально за двое суток он пригодился нам ещё несколько раз.

Первая "внезапная задача" - импровизированный фотоконкурс. Мы включили раздел «Фотоальбом» под слоганом «Сохрани эмоции» -пример, как правильно подобранная надпись на кнопке повышает посещаемость раздела.

Но всё только начиналось.
Достаточно быстро мы с организаторами поняли, что требуется ещё один раздел – нечто среднее между «поддержкой», «консьерж-службой» и «справочной информацией об отеле». Организаторы предложили назвать его «Мы заботимся о вас». И снова попадание в цель и укрепление имиджа Portοbello как доброго и заботливого партнёра.
Далее пришёл черёд и персонализации. «Схема рассадки» в её традиционном виде – полезна лишь при небольшом количестве участников. Когда столов больше десяти, участнику быстрее разобраться на месте, чем вчитываться в схему на маленьком экране. Но если сообщить каждому участнику персонально, желательно крупными буквами 😊 – «Татьяна, номер Вашего стола – 19», то это сведёт замешательство на входе на гала-ужин к нулю. Мелочей не бывает, гласит один из наших принципов. Вернее, из таких мелочей и складывается позитивный имидж мероприятия и яркие эмоции от участия. А гала-ужин, кстати, вышел прекрасным, как и остальная программа.
Но и это ещё не всё. В последний день организаторы предложили участникам различные экскурсии, и перед ними встал классический MICE-выбор: подогнать автобусы «про запас», или заранее опросить всех гостей, кто когда и куда собирается. Такие опросы особенно пригодились ввиду того, что мнение некоторых гостей по нескольку раз менялось. Так или иначе, тут пригодился модуль «Опросы», которые, как вы помните, мы можем размещать и в мегачате, и в отдельном разделе, и даже внутри программы. В нашем случае мы выбрали следующий путь: создание отдельного раздела (его так и назвали «Автобусы») и оповещения участников пуш-уведомлениями и через мегачат.

Уведомления, кстати, звучали ненавязчиво и по-дружески. Галантные приглашения на сессии, экскурсии и ужины и обязательно слова благодарности по завершении.
Ничто так не помогает DEEP BOX проявить себя в качестве эффективного, действенного инструмента, как правильный маркетинг и хорошо составленный организаторами контент-план. Спасибо, Portobello!