Event-блог: делимся кейсами, решениями и хорошим настроением

SMM как старинная московская забава

Квесты Игры
тимбилдинг москва
Мы любим сочинять интересные и позитивные истории. Хорошая интерактивная история всегда вовлечёт участников мероприятия, расскажет им о продуктах и корпоративных ценностях, включит их собственные творческие таланты. И даже если клиент говорит нам «нет, никаких корпоративных символов, сегодня мы отдыхаем и знакомимся, а ещё хорошо бы чтобы они взглянули на город в новом свете» – мы благодарим за прекрасную постановку задачи и уходим творить.

Возвращаемся на следующий день с очередной безумной идеей – представить знаковые места Замоскворечья с позиции «а как бы о них рассказали SMM-щики, живи они в позапрошлом столетии?» Так родилась концепция «из истории московского блогинга».

Это один из наших любимых районов Москвы. До него легко добраться и организованно на туристических автобусах, и на метро. А пространство в самом центре «территории игры» встречает нас стрит-артом «Мальчик и сокол» и удивительно релевантной цитатой из Виктора Франкла о «потребности в смысле», под которую и начинается основное приключение.
Мы намеренно обходим стороной шумные и «насмотренные» места наподобие Третьяковской галереи. Буквально в соседнем дворе нас ждёт никому – даже охранникам офиса напротив – арт-объект «Бульдог». и повод пофантазировать на предмет «мемов с пёсиками XIX века». А с другой стороны – коллекция «инстарамок» венчает красивый фонтан, и тут, под рассказы о вымышленных инстаблогерах-передвижниках мы узнаем кое-что новое и о настоящих московских художниках.

Возле памятника Анне Ахматовой (хха, вы не знали что он есть во дворе одного из зданий на Большой Ордынке?) участников ждёт стихотворный челлендж, а у фонтана «Адам и Ева» у метро «Новокузнецкая» – шуточный блиц-опрос про известных Адамов и Ев. Тут же, в соответствии со свежим вирусным мемом, мы предлагаем «подумать о Древнем Риме», отыскав выносящие мозг неправильные римские цифры на фасаде одного из домов. И чуть дальше – разобраться в вымышленных радиосигналах, потому что рядом – Дом Радио.
А ещё мы сходим к «Дому Шурика» - современному дому, ставшему знаменитым как место действия фильма «Иван Васильевич меняет профессию», и посоревнуемся в узнавании мест съёмки культовых комедий. Этот конкурс получил название «А ну-ка, отгайдай!». Рядом – самый маленький арт-объект Москвы – так называемый «Памятник Улитке».

How much is the fish? – что будет происходить на Пятницком Рыбном рынке, мы не расскажем. И конечно же, список локаций этими местами не исчерпывается: по дороге мы в шутливой форме расскажем о куче исторических мест. Вездесущий стрит-арт послужит коллекцией маркеров для заданий с «дополненной реальностью», а вопросы от фуд-блогеров, трамвай-блогеров и особняк-блогеров не только рассмешат и развлекут гостей, но и познакомят с малоизвестными фактами из истории Замоскворечья XIX-XX века.
Разумеется, этот сценарий, как и любой другой, можно адаптировать под задачи конкретного клиента. Мы можем спроектировать стартовые и финишные точки там, где удобно с точки зрения логистики – и конечно же, «вплести» в весёлую блогерскую тематику и продукты, и корпоративные ценности, и стратегические задачи заказчика, совместив весёлое с серьёзным, а развлекательное – с познавательным. Всё, что происходит в Замоскворечье… не остаётся в Замоскворечье, а крепко-накрепко запоминается!