Геймификация в гибридных мероприятиях сегодня — не только «разгрузить мозги после нетворкинга». Это сложная система, которая позволяет партнерам заявить о себе, привлечь внимание к брендам, подкрепить усвоение образовательного контента интерактивом.
На MEF-2024 были такие классные элементы геймификации, как:
- «Квест будущего» — сорвал овации в прошлом году, в этом сезоне повторили, обновив контент;
- квизы от партнеров Форума — разнообразные вопросики, которые заставляли задуматься и, порой, улыбнуться.
- экскурсии — желающие записывались на экскурсии через «голосование» в приложении, после чего организаторы работали со списками контактов.
Результаты интерактивов связывались с баллами геймификации, поэтому по результатам третьего дня были выбраны 6 победителей, которым вручили ценные подарки от EventPlatform и партнеров. Отличный стимул вовлеченности и активности участников.
А вообще, онлайн-платформа — это огромный источник возможностей для деловых и корпоративных мероприятий. Она расширяет инструментарий, позволяя адаптироваться к самым резким изменениям, невзирая на выбранный формат ивента. Делает мир организаторов проще, а клиентов интереснее.
До встречи на мероприятиях, ваша EventPlatform.