Тимбилдинг длился несколько дней, поэтому наши базовые настройки в приложении разрастались. Мы подстраивали их под запросы клиента, закрывая все возникающие потребности. Второй день был посвящен мощному тренингу про эмоционально искусство. В приложении мы создали отдельный блок, в который дублировали задания от спикера, участники могли изучать информацию, читать материал в режиме реального времени. Дополнили тренинг внешними страницами, которые вывели и на большой экран. На одной из них дублировались голосование и облако слов, а на второй - общая сумма баллов участников. Фон, шкала и сумма балов обновлялись каждые 60 секунд.
Ну и конечно, каждому из сотрудников были доступны:
- Программа
- Информация по отелю и трансферам
- Список спикеров и участников
- Фото и видеоальбом
- Все материалы мероприятия
- Техподдержка
- Личный кабинет
- Мегачат