Наша хорошая знакомая Екатерина Лисейчева (агентство «
Мандариновая Лиса»)
рассказала event.ru о трендах в мероприятиях на 2024 год. Поддержим Екатерину по всем пунктам, а заодно пройдём небольшой тест - а готовы ли мы к вызовам наступившего года?
1.
Тренд на чудо.
Визуализация персонажей в приложениях и квестах, перевоплощения с помощью функций дополненной реальности, равно как и всевозможные
игры и гадания – мы фиксируем растущий интерес к этому иррациональному, и, как математики, тщательно выверяем механику чудес.
2.
Технологии с человеческим лицом. В этом пункте как раз про
эмоции и персонализацию – то, о чём мы говорили предыдущие полгода. Digital это не только про деньги и процессы – да, это в первую очередь инструмент построения тёплых и персонифицированных отношений с сотрудниками, партнёрами, клиентами. Возможность для каждого высказаться, быть замеченным, почувствовать себя индивидуальностью, а не винтиком в большом механизме.
3.
Путешествия и безопасные испытания. Да, и мы отметили запрос на «смену оптики», о которой говорит Екатерина. Посмотреть на привычные места новым взглядом. Погрузиться в другую культуру с максимальным эффектом и минимальными затратами. Наши интерактивные проекты «Нейроквест», «
Москва глазами SMM-щика» и другие недавние корпоративные симуляции решали как раз подобные задачи.
4.
Переосмысление привычных концепций. И тут у нас есть масса примеров, когда идея приобретает новое звучание, будучи проиллюстрирована интерактивными «фишками». Теперь, когда, помимо актёров и декораций, каждый гость становится соавтором и активным участником шоу, привычный сюжет легко пустить по новому пути, заодно и перекликающемуся с корпоративными символами и ценностями. «
Ой, это же про нас» – так звучит сегодня «вау».
5.
Уход от сезонности в постоянство. Время не оставляет шансов на долгосрочное планирование – если ты не готов поддержать новогоднее мероприятие в конце января, а летний выезд в апреле – как говорится, вон из профессии. Более того, постоянная готовность провести мероприятие когда угодно сменяется перманентными проектами для менеджеров, «
пула талантов», «клуба партнёров» – когда организаторы в контакте с участниками не строго в заданный день на площадке, а на протяжении всего года или учебного цикла.