Наш очередной чеклист позволит не ошибиться при выборе диджитал-сервиса для мероприятия в офлайн. Итак, Топ 10 вопросов поставщику, или топ 10 советов организатору.
1.
Мультиформатность. Смогут ли гости присоединиться с любого устройства? Можно ли пользоваться всеми сервисами, не устанавливая приложение, а, например, просто через веб-броузер? Если нет – вы потеряете часть гостей.
2.
Гибкость. Приложение должно «жить». Пусть контент меняется не только если нужно поменять местами конференц-залы. Добавьте интригующие анонсы, интерактивы в кофе-брейках, возможность пообщаться в чате.
3.
Интегрированность. Если участник зашёл в приложение, постарайтесь сделать так, чтобы он получил всё необходимое внутри приложения: от регистрации до «как я могу забрать свой приз?».
4.
Контроль. Кто где? Кто что делает? Всем ли нравится сессия? У нас есть возможность «постоять над душой» службы поддержки и получить ответы на эти вопросы? Если нет – будет тревожно, а приложение должно решать проблемы, а не создавать новые.
5.
Функциональность. В ходе мероприятия очень часто бывает нужно создавать новые модули буквально на ходу. Рассадка на ужине, бронирование автобусов –
да мало ли что может прийти в голову заказчику и участникам! Будьте начеку и предугадывайте их желания – вот тогда вы завоюете признание, доверие и следующие заказы.
6.
Нетворкинг. Диджитал сервисы призваны повысить продуктивность общения, помогая участникам встречаться не только в видеокомнатах, личных и групповых чатах, но и знакомиться, назначать встречи, устраивать
короткие игровые сессии.
7.
Интерактивность. Обратная связь – это чувство сопричастности для участника, и полезная информация для организатора. Чем больше форматов ненавязчивых опросов и квизов может предложить приложение – тем легче режиссёрам придумать уникальные форматы вовлечения.
8.
Геймификация. Премирование за активные действия в приложении, визуализация достижений участников в виде растущих и «прокачивающихся» аватаров, магазин подарков, где можно получить вознаграждение за свои старания – требуйте интересной и хорошо настроенной под вас системы мотивации гостей.
9.
Персонализация. Ох уж это обращение «уважаемый/ая»! Персональные расписания, избранные сессии и личные «визитницы», и, конечно же, персонифицированное обращение в пуш-уведомлениях и ленте новостей – это уже не фишка, а норма.
10.
Аналитика. Все данные о действиях участников, посещении сессий, участии в опросах и квизах, встречах и знакомствах – не только удовлетворение любопытства организаторов, но и база для анализа эффективности мероприятия. Приложение способно собрать любые данные, а компанию-поставщика хорошо бы спросить «ну и что всё это значит? Это успех или провал? Что вы нам посоветуете?». Подобное взаимодействие – ключ к долгосрочному сотрудничеству.